Недавно библиотекари Иловлинской центральной библиотеки провели беседу со старшеклассниками Иловлинской СОШ №1, в рамках Всероссийской акции «Клади трубку!». Они объяснили, как работают телефонные мошенники, которые часто называются сотрудниками Центробанка, налоговой службы, полиции или ФСБ. Один из главных признаков того, что вам звонят мошенники — это когда они просят вас рассказать личные данные: информацию о банковских картах, пароли или коды из СМС. Также нужно быть осторожным, если кто-то торопит вас, не давая времени подумать или посоветоваться с близкими. Мошенники могут попытаться вызвать у вас сильные эмоции, обещая много денег, компенсацию или заманчивые инвестиции, или, наоборот, пугать, что вы можете потерять деньги, и предлагать срочно спасти свои сбережения.
С помощью презентации ребята узнали о наиболее распространенных схемах мошеннических действий, о правилах поведения с кибермошенниками и самое главное, как противостоять телефонным мошенникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий